Специалист технической поддержки в отдел облачных сервисов
Зарплата от
46000
Занятость
Полная
График работы
5/2
Требования к кандидату
Если Вы:
заинтересованы в развитии в сфере IT - продуктов и решений
у вас IT-образование или опыт работы в техподдержке или системном администрировании
хорошо говорите и грамотно пишете
любите общаться и клиентоориентированны
Служебные обязанности
Что предстоит делать:
Помогать клиенту с подключением и функционалом облачных сервисов
Консультировать клиентов по телефону и электронной почте, обрабатывать входящие обращения
Настраивать ПО у клиента
Требуется знание основных терминов и принципов работы операционных систем и стремление/способность учиться
Дополнительные условия
Мы предлагаем:
Интересную работу в крупной IT - Компании, одной из лидеров отрасли
Оформление по ТК РФ с первого дня, белая ЗП оклад 40 000 руб. на период испытательного срока, далее оклад 46 000 руб. до вычета налога, есть бонусы по KPI. Возможен рост до Специалиста-консультанта техподдержки с окладом 52 000 руб и Старшего специалиста с окладом 57 000 руб.
График пн-пт, 09:00-18:00, офис (для кандидатов из других городов возможно дистанционно)
Для тех, кто защищает диплом в 2024 году возможен неполный рабочий день
Обучение и развитие за счет компании: корпоративные тренинги и онлайн-курсы повышения квалификации
Обучение и сертификацию 1С от компании
Профессиональное и карьерное развитие (системное администрирование)
Программа лояльности для сотрудников (бонусы за стаж, корпоративные мероприятия)
Рязанский государственный радиотехнический университет 390005, г. Рязань, ул. Гагарина, д. 59/1, ауд. 229а Тел. (4912) 72-04-15 E-mail:placement@rsreu.ru