Желание освоить новые технологии и продукты;
Умение работать с большим количеством информации или обучиться этому (для этого у нас есть необходимые инструменты).
РАССМАТРИВАЮТСЯ НАЧИНАЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ С ТЕХНИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
Служебные обязанности
IT-компания, занимающаяся автоматизацией торговых предприятий Рязани и Рязанской области ищет себе в команду Специалиста технической поддержки. Продукт компании - он-лайн кассы и программное обеспечение к ним.
В обязанности данного сотрудника будет входить:
Приём обращений и заявок от клиентов с внесением их в Service Desk;
Устранение сбоев в работе ПО и оборудования клиента (из офиса);
Настройка сети, торгового оборудования и компьютерной техники;
Консультирование и обучение клиентов по работе с оборудованием и ПО;
Сервисное обслуживание кассовой техники и другого торгового оборудования;
Прием/выдача оборудования в АСЦ;
Диагностика неисправностей, ремонтно-восстановительные работы оборудования;
Выезды к клиентам для выполнения работ.
Дополнительные условия
Мы готовы предоставить:
Современное корпоративное обучение и систему адаптации;
График работы: 5/2 с 9-18.
Комфортный офис (кухня, переговорная, современное ПО) в районе Дашково-Песочня (ул.Кальная);
Молодой и дружный коллектив с развитой корпоративной культурой;
Регулярное обучение и сертификация по поддерживаемым продуктам (обучение за счет компании);
Возможности карьерного и профессионального роста внутри компании (руководящие должности, проектная деятельность).
Заинтересовала вакансия, пиши или звони, мы познакомимся и оперативно передадим твое резюме руководству компании.
Рязанский государственный радиотехнический университет 390005, г. Рязань, ул. Гагарина, д. 59/1, ауд. 229а Тел. (4912) 72-04-15 E-mail:placement@rsreu.ru