-Неполное высшее техническое образование (студенты 3,4 курсов).
-Знание ПК и периферийного оборудования на уровне продвинутого пользователя.
-Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность‚ умение работать в команде и перенимать ее опыт.
-Грамотность устная и письменная, умение кратко и доступно излагать свои мысли.
-Желание расти, развиваться, получать новые знания.
Служебные обязанности
-Прием обращений и консультирование сотрудников банка по вопросам работы внутрибанковского программного обеспечения, it-оборудования на рабочих местах, первичная диагностика неисправностей и оперативная помощь сотрудникам для их устранения;
-Регистрация обращений в системе ServiceDesk (1-вая линия), эскалация обращений на другие линии поддержки при необходимости;
-Взаимодействие с сотрудниками IT-подразделений и подразделений банка в рамках выявления причин и устранения инцидентов с IT-оборудованием, программным обеспечением или сервисами;
-Консультирование клиентов по работе дистанционных банковских продуктов по телефону и электронной почте;
-Регистрация пожеланий клиентов по развитию и совершенствованию дистанционных банковских продуктов, формулировка предложений;
-Удаленное администрирование ПК на рабочих местах пользователей;
-Администрирование АС банка в рамках управления доступами при обращении сотрудников;
-Создание инструкций для сотрудников банка по работе с современными IT-продуктами, офисными пакетами и тд.
Дополнительные условия
-Стабильная заработная плата.
-Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
-Льготные условия кредитования для наших сотрудников.
-Бесплатное обучение.
-Отличные возможности для начала карьеры в команде профессионалов!