Специалист службы технической поддержки "первая линия"
Зарплата от
30000
Занятость
Полная
График работы
Гибкий график
Требования к кандидату
Высшее/средне-специальное техническое образование.
Знание ПК и периферийного оборудования на уровне продвинутого пользователя.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность‚ умение работать в команде и перенимать ее опыт.
Грамотность устная и письменная, умение кратко и доступно излагать свои мысли.
Желание расти, развиваться, получать новые знания.
Служебные обязанности
прием обращений и консультирование сотрудников банка по вопросам работы внутрибанковского программного обеспечения, it-оборудования на рабочих местах, первичная диагностика неисправностей и оперативная помощь сотрудникам для их устранения;
регистрация обращений в системе ServiceDesk (1-вая линия), эскалация обращений на другие линии поддержки при необходимости;
взаимодействие с сотрудниками IT-подразделений и подразделений банка в рамках выявления причин и устранения инцидентов с IT-оборудованием, программным обеспечением или сервисами;
консультирование клиентов по работе дистанционных банковских продуктов по телефону и электронной почте;
регистрация пожеланий клиентов по развитию и совершенствованию дистанционных банковских продуктов, формулировка предложений;
удаленное администрирование ПК на рабочих местах пользователей;
администрирование АС банка в рамках управления доступами при обращении сотрудников;
создание инструкций для сотрудников банка по работе с современными IT-продуктами, офисными пакетами и тд.
Дополнительные условия
Стабильная заработная плата
Льготные условия кредитования для сотрудников
Хорошие условия для обучения
Отличные возможности для начала карьеры в команде профессионалов!